От скорости и качества связи зависит ваш ПИНГ при игре на том или ином сервере. Пинг это задержка между отправкой пакетов инфы сервер-клиент и обратно. И если этот пинг высок то поиграть вы нормально не сможете. Игроки с более низким пингом будут иметь перед вами преимущество по той простой причине, что на их выстрел сервер среагирует быстрее и если вы выстрелите в друг-друга одновременно то противник вас убьет, а вы его нет т.к. к тому моменту как вы выстрелите, его уже в этой точке не будет. Помните, что в сетевой игре все решают доли секунд. Уровень играбельного пинга находится в диапазоне до 70-ти. В COD2 в отличие от COD1 есть встроенная система antilag, которая по идее призвана уравнять шансы игроков с разным пингом. Но… система показала себя не очень состоятельной, для серьезного уровня игры т.к. добавляет дикое кол-во рандомов. Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер. Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить) В результате на экране появиться этакий осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps. rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000 snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40. cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0) если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик. cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой: rate "20000" snaps "30" cl_maxpackets "80" (100) cl_packetdup "0" Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на "1" Но в любом случае оцените показания вашего лагометра. нажать "~" и ввести ai_corpseCount[0 - 64]максимальное число трупов 1 cg_brass убираем гильзы 0 cl_mouseAcce[0 - 100] скорость мыши cg_predictItems"1" - это отвечает за то будешь ли ты сам подбирать предметы или они будут подниматься r_draSun Используите данную команду что-бы выключить эффект солнца: r_glow"0". сверкающие, пылающие материалы cg_blood"0" (Эфект крови) r_decals"0" (Количество видемых рекламных объявлений
Команды консоли, влияющие на качество связи клиент/сервер Управляем пингом и трафиком при игре в сети!
Первое что рекомендую сделать - это запустить логометр: команда /cg_drawlagometer 1 В результате на экране появиться этакий осциллограф Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает, что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps. rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 25000 25000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменьшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые, но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваются пинга достаточно высокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в интернете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапазон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись, говорящую о том, что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают) snaps - переменная, отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40 cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0) если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания логометра, и выбирайте если по показаниям логометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника, но надо понимать, что, используя дублирование вы увеличиваете трафик cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30"