Форма входа

Мини-профиль
Гость


Группа: Гости
Мой профиль
Личные сообщения


Выход

Категории
статьи [6]

Мини-чат
Для добавления необходима авторизация

Наш баннер

Ural

Главная » Статьи » статьи

Улучшаем связь
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Связь

От скорости и качества связи зависит ваш ПИНГ при игре на том или ином сервере. Пинг это задержка между отправкой пакетов инфы сервер-клиент и обратно. И если этот пинг высок то поиграть вы нормально не сможете. Игроки с более низким пингом будут иметь перед вами преимущество по той простой причине, что на их выстрел сервер среагирует быстрее и если вы выстрелите в друг-друга одновременно то противник вас убьет, а вы его нет т.к. к тому моменту как вы выстрелите, его уже в этой точке не будет. Помните, что в сетевой игре все решают доли секунд. Уровень играбельного пинга находится в диапазоне до 70-ти. В COD2 в отличие от COD1 есть встроенная система antilag, которая по идее призвана уравнять шансы игроков с разным пингом. Но… система показала себя не очень состоятельной, для серьезного уровня игры т.к. добавляет дикое кол-во рандомов.
Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер.
Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр
команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить)
В результате на экране появиться этакий осцилограф.
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps.
rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000
snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40.
cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0)
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30".
Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой:
rate "20000"
snaps "30"
cl_maxpackets "80" (100)
cl_packetdup "0"
Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на "1"
Но в любом случае оцените показания вашего лагометра.
нажать "~" и ввести
ai_corpseCount[0 - 64]максимальное число трупов 1
cg_brass убираем гильзы 0
cl_mouseAcce[0 - 100] скорость мыши
cg_predictItems"1" - это отвечает за то будешь ли ты сам подбирать предметы или они будут подниматься
r_draSun Используите данную команду что-бы выключить эффект солнца:
r_glow"0". сверкающие, пылающие материалы
cg_blood"0" (Эфект крови)
r_decals"0" (Количество видемых рекламных объявлений

Команды консоли, влияющие на качество связи клиент/сервер
Управляем пингом и трафиком при игре в сети!

Первое что рекомендую сделать - это запустить логометр: команда /cg_drawlagometer 1
В результате на экране появиться этакий осциллограф
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает, что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps.
rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 25000
25000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменьшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые, но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваются пинга достаточно высокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в интернете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапазон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись, говорящую о том, что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)
snaps - переменная, отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40
cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0)
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания логометра, и выбирайте если по показаниям логометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника, но надо понимать, что, используя дублирование вы увеличиваете трафик
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30"

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: статьи | Добавил: Pitbull (01.09.2009)
Просмотров: 1004 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 Pitbull   (05.11.2009 13:29)
0
на здоровье пользуйся

1 VoodoO   (13.10.2009 14:52)
1
ОО спс за статейку=)
cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер

Наша копилка

WebMoney

Друзья клана

A-one

CROSS FIRE CLAN

ADRENALINE CLAN

Статистика

Онлайн всего: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0

Сегодня здесь были:



ural-clan © 2025