Форма входа

Мини-профиль
Гость


Группа: Гости
Мой профиль
Личные сообщения


Выход

Категории
статьи [6]

Мини-чат
Для добавления необходима авторизация

Наш баннер

Ural

Главная » Статьи » статьи

Создаем сервер
Все вопросы по установке сервера задавайте в администрацию сайта на главной странице.

Запуск сервера через конфиг фаил

1. Создаем конфиг-файл сервера COD2 (как его создать я опишу чуть ниже)

2. Обзываем его, например, config.cfg (в моем случае он называется config) и помещаем его в папу "main" в директории где установлена игра

3. Берем с рабочего стола ярлык COD2 "Сетевая игра (Multiplayer)". Жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать" .

4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и нажимаем "Вставить". У нас получилась "копия ярлык Сетевая игра (Multiplayer)"

5. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер

6. Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка.
В графе "Объект" видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe"
(Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в директорию по умолчанию)

Изменяем ее на: "C:\Program Files\1С\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" +set fs_game main +set dedicated 2 +set sv_pure 0 +exec config.cfg +set net_ip 188.226.111.221 +set net_port 28960 +map_rotate"
(в видео уроке показано как я копирую строчку которая указана зеленым цветом)

Где: +set fs_game main - папка для обращения

+set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка,

+exec config.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера

+set net_ip 188.226.111.221 - адрес моего сервера в локалке

+set net_port 28960 - порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.)

+set sv_pure 0 - проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером)

+map_rotate - запуск непрерывной ротации карт.

7. Жмем "Сохранить", "Закрыть"

8. Запускаем этот ярлык.
Выскакивает окно консоли сервера в котором в конце пробежали строчки что-то типа:

------- Game Initialization -------
gamename: Call of Duty 2
gamedate: Oct 6 2005
-----------------------------------
-----------------------------------
Working directory: D:\URAL CLAN
Hitch warning: 4700 msec frame time
Resolving cod2master.activision.com
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710
Sending heartbeat to cod2master.activision.com
Resolving cod2master.activision.com
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20700

Если у вас выскакивают такие строчки (обычно это бывает у тех кто пользуется интернетом через модем) то сервер у вас не запустился. Причиной этого может стать ваш статический айпи адрес который вам предоставил ваш провайдер.

gamename: Call of Duty 2
gamedate: Oct 6 2005
-----------------------------------
-----------------------------------
Working directory: D:\URAL CLAN
Hitch warning: 4700 msec frame time
Resolving cod2master.activision.com
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710
Sending heartbeat to cod2master.activision.com

После того как они пробежали и остановились, сервер у вас заработал (прошу не пугайтесь если увидите в окне консоли строки типа Menu load error:ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword)

9. Присоединяемся к своему серверу. Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете "запустить игру" в выпавшем окне ищите название вашего сервера и присоединяетесь к нему. Бывает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда "~"). Наберите в консольной строке "connect: свой ip-адрес". Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его пере прописывать, как в ярлыке сервера, так и в консольной строке.

10.Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска, в ярлыке вместо+set fs_game main пишем+set fs_game имя_папки_с_модом. Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание зависания сервера.

Редактирование переменных производится открытием конфиг файла при помощи все того же пресловутого блокнота
Но для этого необходимо знать, что, где, и на какие величины можно менять.
Попробуем разобраться в том что именно, и при помощи каких команд прописано в конфиге.
Прежде всего необходимо усвоить что

1. Все то что стоит после // Это фактически объяснение нижеприведенной команды.

2. set - собственно команда на исполнение, а то что стоит после него это сама команда.

3. Все то что стоит в кавычках" " это переменная команды.
И тут самое интересное. Переменные бывают разные - информационные, временные, загрузочные и разрешающие или запрещающие.
На этом этапе придется остановиться поподробней.
информационные - это то что у вас будет отображаться в информации о вашем сервере или в процессе игры (название вашего сервера, ваши контактные данные) временные - в них вы задаете время действия чего либо (чаще всего в секундах)
загрузочные - к ним относятся - различные пароли (в моем случае они заменяны на *****), количество игроков и тип игры.
разрешающие или запрещающие - это переменные которые запрещают или разрешают применение в игре чего либо или указывают в какой степени разрешено. Эти переменные задаются цифрами, их вам необходимо запомнить (0 - запрещено, 1 - разрешено, если необходимо указать качество разрешенного то в диапазоне от 1 до 9)
Вот в общем-то и все премудрости.
А теперь начинаем изучать сам конфиг и менять его.
В прочим многие переменные вы поймете интуитивно без подсказки, даже при отсутствии знания английского.
Скажу честно с некоторыми вещами в конфиге я и сам не разобрался но это не мешает ему успешно функционировать.
Кроме того уже наметился постоянный контингент посетителей.
А теперь будем разжевывать то что удалось понять самому. Оговорюсь сразу что, те функции которые мне непонятны самому я оставлял по умолчанию и комментировать их красным цветом не буду.
--------------------------------------------------------------------------------
Настройка переменных конфиг файла сервера

// This config file was created with
// cofig Server Config
// ЗДЕСЬ -Тут наверно и обьяснять нечего. Это чисто информация . Что за сервер и адрес домашней странички
// Hostname and Message of The Day set sv_hostname "www.sbsl.ru" - название сервера, отображается в окне выбора сервера
set scr_motd "www.sbsl.ru|ALL" - отображается внизу окна результатов игры на карте

// Set the Server IP and Port Address
set net_ip 188.226.111.221- Ваш IP адрес
set net_port 28960- Адрес порта можно ставить 28961, 28962, ... (но рекомендую оставить этот)

// Set the Server Min and Max Ping- Максимальный и минимальный разрешенный пинг (от него зависят лаги сервера)
set sv_maxPing "250" - не рекомендую больше 250, при полной загрузке сервера могут появиться лаги
set sv_minPing "0" - тут значение 0 менять не надо

// Set the Game type: bel, dm, re, sd, tdm- возможные типы игры
set g_gametype "tdm" - тип игры на вашем сервере (на моем стоит командный бой)
// Set the Rcon Password: To control the Server Remotely- установка пароля доступа для программы Rcon2
set rcon_password "*****" - вместо звездочек ввести свой пароль для управления сервером

// Maximum Players on the Server - максимальное количество подключаемых игроков (вместе с приватными)
set sv_maxclients "14" - во избежания лагов сервера, не ставьте слишком большое количество игроков

// Setup for Private Player spots on the Server - установки для приватных игроков
set sv_privateclients "4"- количество подключаемых приватных игроков
set sv_privatepassword "*****" - пороль для подключения приватным игроком (в случае если сервер забит)

// Set the Max Rate Per Player on the server - максимальное количество игроков на закачку с сервера
// MaxRate = Upload Speed / (# of Players * 8) -скорость отдачи
set sv_maxrate "25000" - скорость отдачи данных сервером (максимально возможное значение 25000)

// Pure on or Off: Pure is basicly an anticheat - разрешение подключения модов
set sv_pure "1" - "0" запрещено, "1" разрешено

// Have the Server Show Up on GameSpy - обнаружение сервера в окне выбора серверов (если поставить "0" вход только по IP адресу)
set sv_gamespy "1" - "0" запрещено, "1" разрешено

// Allow Voting on the server: 0=No 1=Yes - опции доступные для голосования на сервере
// It is recommended if you have friendly fire on - голосование огонь по своим
// that you also enable voting so that players can kick team killers - голосование на удаление тим килеров
set scr_allow_vote "0" - голосование на сервере "0" запрещено, "1" разрешено

// Friendly Fire: 0=Off 1=On 2=Reflect Damage- выбор опции огонь по своим
set scr_friendlyfire "0"- "0" запрещено, "1" разрешено, "2" временные повреждения

// Team Kill Options- временные опции показа информации об убийстве
set g_teamkillwarn "3"- время показа информации до время гибели
set g_teamkillkick "3"- время показа информации выхода игрока из игры

// Invulnerable Time After a Respawn - установки времени неуязвимости после возрождения
set sv_invulnerabletime "3"- установить значение в секундах

// Delay in Time Before a Player Can Switch Teams- время задержки перед возрождением
set g_teamswitchdelay "0"- установить значение в секундах

// Force Respawn: DM & TDM
set scr_forcerespawn "1"

// Draws a Team Icon Over Teammates: 0=Off 1=On- показ иконки над своим игроком
set scr_drawfriend "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// 0=Kill Cam 1=Team Spectate- опции показа смерти игрока
set g_forceteamspectate "0"- время показа в секундах
set scr_killcam "0"- показ смерти игрока "0" запрещено, "1" разрешено

// Enable Developer it Controls the Type of Log File- ввод команд с игровой консоли
set developer "0"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Allow Downloads from the Server- загрузка фаилов с сервера
set sv_allowdownload "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Flood Protect the Server- форум общение на сервере (ввод сообщения печатью)
set sv_floodProtect "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Auto Team Balance- автораспределение игроков по командам
set scr_teamBalance "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Allow Free Spectating"- полет над картой в режиме зрителя
set scr_spectatefree "0"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Allow Enemy Spectating
set scr_spectateenemy "0"

// Allow Voice Communications- голосовое общение в игре
set sv_voice "0"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Voice Quality- качество голосового общения в игре
set sv_voicequality "9"- установите качество от 1 до 9 в кавычках

// Weapons Allowed 1=allow- установки оружия на сервере

// American Weapons- американаское оружие
// ----------------
// Bar- автомат BAR
set scr_allow_bar "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Grease Gun- автомат Gun
set scr_allow_greasegun "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// M1 Carbine- карабин М1
set scr_allow_m1carbine "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// M1 Garand- многозарядная винтовка Garand
set scr_allow_m1garand "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Springfield Sniper- снайперская винтовка
set scr_allow_springfield "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Thompson- автомат Thompson
set scr_allow_thompson "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Russian Weapons- русское оружие
// ----------------
// Nagant set
scr_allow_nagant "1"
// Nagant Sniper
set scr_allow_nagantsniper "1"
// PPS 42
set scr_allow_pps42 "1"
// PPSH set
scr_allow_ppsh "1"
// Tokarev SVT 40
set scr_allow_svt40 "1"

// British Weapons
// ----------------
// Bren
set scr_allow_bren "1"
// Enfield
set scr_allow_enfield "1"
// Enfield Sniper
set scr_allow_enfieldsniper "1"
// Sten
set scr_allow_sten "1"

// German Weapons
// ----------------
// Gewehr 43
set scr_allow_g43 "1"
// Kar 98k
set scr_allow_kar98k "1"
// Kar 98k Sniper
set scr_allow_kar98ksniper "1"
// MP 44
set scr_allow_mp44 "1"
// MP 40
set scr_allow_mp40 "1"

// Common Weapons- оружие для всех команд
// ----------------
// M1897 Trench Gun - Shotgun- помповое ружье
set scr_allow_shotgun "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Fragg Grenades- осколочные гранаты
set scr_allow_fraggrenades "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Smoke Grenades - дымовые гранаты (часто вызывают лаги сервера из-за загруженности передачи видеосигнала)
set scr_allow_smokegrenades "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Set the Different Gametype Settings
// Capture the Flag
set scr_ctf_scorelimit "5"
set scr_ctf_timelimit "30"
// Deathmatch Settings
set scr_dm_scorelimit "50"
set scr_dm_timelimit "30"
// Headquaters
set scr_hq_scorelimit "450"
set scr_hq_timelimit "30"
// Search and Destroy Settings
set scr_sd_graceperiod "15"
set scr_sd_roundlength "4"
set scr_sd_roundlimit "0"
set scr_sd_scorelimit "10"
set scr_sd_timelimit "30"
set scr_sd_bombtimer "60"
// Team Deathmatch Settings
set scr_tdm_scorelimit "150"- количество очков для победы команды
set scr_tdm_timelimit "30"- продолжительность игры на карте (в минутах)

// Set the Allowed Maps and the Rotation
set sv_maprotation "gametype tdm map mp_burgundy gametype tdm map mp_decoy gametype tdm map mp_carentan gametype tdm map mp_brecourt gametype tdm map mp_trainstation gametype tdm map mp_toujane gametype tdm map mp_farmhouse gametype tdm map mp_dawnville"

--------------------------------------------------------------------------------
команда интересная и стоит того чтоб её рассмотреть поподробней. немного сократим команду чтоб было проще её рассмотреть set sv_maprotation "gametype tdm map mp_burgundy"
что же что в ней обозначает:
set sv_maprotation- сама команда на исполнение смены карт
gametype tdm- тип игры tdm (заметьте что если поставить вместо tdm другой тип игры то вместе со сменой карты изменится и тип игры на тот на который вы указали в конфиге)
map mp_burgundy- карта которая будет загружена следующая заметьте что перед следующей командой смены карты должен стоять пробел.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: статьи | Добавил: Pitbull (01.09.2009)
Просмотров: 5491 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4 boris   (17.02.2014 19:03)
-1
При запуску сервера в кінці вибиває Working directory: D:\URAL CLAN
Hitch warning: 4700 msec frame time
Resolving cod2master.activision.com
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710
Sending heartbeat to cod2master.activision.com і сервер незапускається IP:адрес статітіческий

3 boris   (09.02.2014 16:00)
0
запускаю сервер появляються строчки які показані. но після них через пару сікунд зразуж вискакує
Hitch warning: 2052 msec frame time
Hitch warning: 1069 msec frame time

2 Pitbull   (21.07.2013 21:43)
0
пробел посмотри везде правильно стоит?

1 Lovkash   (01.11.2012 23:08)
0
У меня проблемка !!!!!!!!! Ярляк который переиминовал ругается и не переименовывается ? Что делать ????

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер

Наша копилка

WebMoney

Друзья клана

A-one

CROSS FIRE CLAN

ADRENALINE CLAN

Статистика

Онлайн всего: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0

Сегодня здесь были:



ural-clan © 2025